8 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА УЧАЩИЕСЯ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ "РАДОСТЬ МОЯ" ПОСЕТИЛИ МИХАЙЛО-АФОНСКУЮ ПУСТЫНЬ

Зимний солнечный день 8 января 2019 года для многих учеников воскресной школы "Радость моя" и их родителей начался со сбора в Свято-Сергиевском храме. Организованная посадка в автобус под руководством отца Иоанна, молитва и трехчасовая дорога до места назначения... И вот, мы уже на месте:

Свято-Михайло-Афонская пустынь.

Началось путешествие по монастырю с организованного сбора и четких инструкций. С хорошим настроением и чувством небольшого голода мы направились в братскую трапезную, где нас накормили вкусным обедом

После обеда вместе с экскурсоводом мы отправились знакомиться с историей монастыря с момента его основания до сегодняшнего дня. Узнали много интересного об основателе монастыря, о том, как строились храмы, как менялась жизнь и история самого монастыря при смене политической власти. Много услышанных интересных фактов переносили нас мысленно в те времена и погружали в переживание событий тех времён. После исторического обзора и экскурсии по территории монастыря мы посетили музей подводного мира и узнали об апатитах, которые исчезли и наутилусах, которые до сих пор существуют миллионы лет спустя.

мы посетили Свято-Троицкий храм, в котором помолились с отцом Иоанном и приложились к святыням, находящимся в храме монастыря. Особенно радостно нам было в благодатный рождественский день приложиться к Дарам волхвов (золото,смирна и ладан)

Поднялись на колокольню Свято-Троицкого храма и оказались на высоте птичьего полета.

Неописуемое впечатление получили от посещения основной достопримечательности местности, на которой раскинулся монастырь, подземные ходы и пещеры, созданные первыми монахами-отшельниками задолго до строительства храма, дорога к которым идет крутым спуском, а на обратном пути - крутым подъемом. Молитва в подземном монастыре звучала как-то особенно, а рассказ с историческими фактами заставлял задуматься.

Дальше наш путь лежал к источнику святого великомученика и целителя Пантелеимона и купели, где мы дружно окунулись в воду,температура которой была +4 гр.С. И наивысшей точкой стала часовня и башенка с колоколами, в которые мы могли позвонить, помолившись каждый о своем.

Все были довольны и заряжены энергией, несмотря на то, какое расстояние по горным тропам мы прошли.

Но и это ещё не всё! После посещения монастыря нас ждал сюрприз - поездка на термальные источники.

Этот день наполнил нас духовным, физическим и интеллектуальным смыслом. Мы стали ближе.

От имени родителей, детей и педагогов выражаем огромную благодарность отцу Богдану за идею и обеспечение поездки, отцу Иоанну - за организацию поездки, дисциплину и чёткие руководства. А родителям и деткам - за хорошее настроение!

Православный календарь
Объявления

Дорогие братья и сетры!

28.08.19 Успение Пресвятой Богородицы

Будет две Божественные Литургии, в 7:00 ранняя и после водосвятный молебен,  и поздняя в 9:00.

Богослужения будут совершаться в нижнем приделе.