В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ "РАДОСТЬ МОЯ" УЧЕБНЫЙ ГОД ЗАВЕРШИЛСЯ СЕМЕЙНОЙ ПОЕЗДКОЙ В ГОРЫ

И снова мы вместе! Дружный православный отряд. С этим девизом под речёвку мы прошли для чего то долгий, а для чего то короткий путь... Путь принятия и понятия красоты природы, силы молитвы и веры.
31 мая:  в 6.30 - сбор в Храме преподобного Сергия Радонежского,  в 7.00 - все заняли места в автобусах и наше путешествие стартовало.
Первый пункт назначения - женский монастырь иконы Божией Матери "Нерушимая Стена" в Апшеронске.

По благословению игумении Зосимы нас встретила  монахиня Гавриила и провела экскурс по монастырю. Мы узнали историю монастыря. Основан он в 2002 году, совсем недавно, но намоленность этого места чувствуется каждой клеточкой кожи. Рассказ об иконе Божией матери Нерушимая стена, для кого-то уже известный, а для кого-то впервые услышанный, все слушали с замиранием.

Матушка рассказала о монастырском расписании, о труде в молитвах, об иконе, которую привезли в этот монастырь со Святой Горы. Познавательно и интересно. И, конечно, молитва.

После экскурса мы минут 15 прогулялись по территории монастыря и увидели сколько любви и кропотливого труда вложено в красоту созданную здесь.

И снова в путь. Следующий пункт назначения - горный посёлок Мезмай, что в переводе означает "лес диких яблок".  Вернее, чтобы попасть в посёлок, нам надо было совершить марш - бросок по неописуемо красивым местам. Мы поднимались  на высоту птичьего полёта, преодолевая путь среди скал. Отвесные скалы высотой в сотню метров, ящерицы дивной красоты, деревья на скалах по одну сторону от нас и с другой стороны, утопающий в зелени склон восхищали взор. Было желание прикоснуться к каждому камню, веточке, цветку, вдыхать свежий воздух, понимая кем создана вся эта красота.

Да, хочется сказать о том, что восхождение мы начали с чётких наставлений и инструкций от о. Иоанна и инструктора Константина, который сопровождал нас. У нас, даже, были свои позывные для сбора и остановки.

И вот остановка. Мы добрались до пункта Орлиная полка. Это уступ в скале на горе, в 300 метрах над землей, над которым нависла вторая скала. С Орлиной полки открывается роскошный вид на поселок Мезмай, Лагонакское нагорье и окрестные хребты. Раньше здесь гнездовались орлы, поэтому и название такое Орлиная полка. Уютно разместившись, мы немного отдохнули от подъёма, организовали яблочный перекус, наполнились новыми эмоциями от созерцания красот с высоты птичьего полёта и слушая историю этих мест из уст о.Иоанна о юрском море, о том, каким каторжным трудом была выложена дорога и почему на этом уступе перестали гнездиться орлы.

Отдохнули. И, снова, в путь. Следующий пункт - Гуамское ущелье. Гуамское ущелье — узкое глубокое ущелье, в верховьях реки Курджипс. Для всех было большой неожиданностью, что спуск будет проходить по непротоптанной тропе и небольшой участок пути был достаточно крут для неподготовленных. Дружно, организовав цепочку, мы спустили сначала деток и за ними взрослых. Велась перекличка, наверху родители , внизу дети голосами давали знать, что всё в порядке . Скажу честно, что некоторые родители запаниковали, но и их мы спустили с шутками. Точно знаю, что этот участок пути показал, что мы команда, сплочённая православная команда. И, многие познали силу молитвы и веры.

Все справились со спуском и двинулись дальше по Гуамскому ущелью, вышли на финишную прямую Скалы, зелень, горная бурлящая река, небольшие водопады и пещеры радовали глаз, а душу радовала молитва, которая помогала нам справляться с препятствиями и придавала нам сил, а силы нам нужны были, и моральные и физические, потому что крутым спуском наши препятствия не закончились... Мы опоздали на поезд !! и, к тому же, закрыли выход с того участка, который мы преодолели пешком, а не на поезде. И здесь с молитвой и шутками, мы справились . Дружно пролезая под воротами . А в нашей команде самому младшему участнику было 5 лет. а старшему 70 лет ! и все справились с возникшими препятствиями. Несколько человек, даже, поучаствовало в забеге вдоль узкоколейки.

В нашем походе постоянно присутствовал каверзный момент - при пересчёте людей, нас становилось то больше, то меньше, что вызывало смех и шутки и повторный пересчёт, пока не получалась цифра 59. столько нас было на выезде из Краснодара.
В 20.00 мы прибыли к конечной точке нашего марш - броска. Заняли места в автобусе, перекусили бутербродами и в обратный путь, домой.
Устали? Возможно. Но в тот момент глаза светились счастьем. Об этой поездке можно написать книгу, потому что можно написать о каждом. Каждый совершил маленький подвиг. Чтобы это понять ,надо быть участником. Эта поездка запомнится надолго.
Из чата, сообщения от родителей:
   - "Потенциал человека огромный, я думаю мы его вчера исчерпали только малую часть!"
   - "Если бы знала, что нас ожидает, никогда бы не выбралась, а так повторюсь, этот день навсегда останется в моем сердце, я его никогда не забуду!!! (в хорошем смысле!!) спасибо за все и всем!!!!"
   - "Да! у детей спрашиваю, что больше понравилось вам в походе? Ответ: "Как мы спускались!"
   - "Ноги руки всё болит, но впечатления приятные. Спасибо!"
   - "Да, спасибо всем огромное, я еле живая, вся побитая, но дети под таким впечатлением, все утро взахлеб рассказывают о своих приключениях. Спасибо за незабываемый день.

Общая благодарность каждому:
за организацию поездки - настоятелю храма о. Богдану Черных, за сопровождение, за новые традиции о. Иоанну Воронову, за позитив и волю к победе - деткам, за любовь и сплоченность  в семье под названием «Воскресная школа» - родителям.

Православный календарь
Объявления

Дорогие братья и сетры!

28.08.19 Успение Пресвятой Богородицы

Будет две Божественные Литургии, в 7:00 ранняя и после водосвятный молебен,  и поздняя в 9:00.

Богослужения будут совершаться в нижнем приделе.